Корпоративный профиль

Bayer – инновационная компания со 150-летней историей, занимающая ключевые позиции в сфере здравоохранения и сельского хозяйства во всем мире. Мы разрабатываем новые молекулы для инновационных продуктов и способы улучшения здоровья людей, животных и растений. Наши исследования и разработки основаны на глубоком понимании биохимических процессов в живых организмах.

Корпоративный профиль Bayer

Наша цель – добиться и удержать лидерские позиции в сегментах, где мы ведем свою деятельность, принося пользу нашим клиентам, партнерам, акционерам и сотрудникам. Для этого мы разработали стратегию, которая призвана способствовать поиску ответов на наиболее серьезные вызовы, стоящие перед человечеством. Реализуя ее в полной мере, мы стремимся повысить доходность нашей компании. Новая стратегия – часть миссии концерна Bayer: Science For A Better Life.

После выделения Covestro* в юридически и экономически независимую компанию Bayer продолжает реализовывать стратегию, направленную на успешное развитие медико-биологического направления бизнеса. Бизнес компании состоит из трех дивизионов: Pharmaceuticals (дивизион «Фармасьютикалс»), Consumer Health (дивизион «Консьюмер Хелс»), Crop Science (дивизион «Кроп Сайенс») – и бизнес-юнита защиты здоровья животных Animal Health, входящего в состав дивизиона Crop Science.

Bayer предлагает широкий спектр инновационных продуктов, работая на перспективных рынках и добиваясь хороших финансовых показателей. Каждый дивизион Bayer имеет свою цикличность и степень рисков, обеспечивая диверсификацию и баланс портфеля продуктов. Более тесное взаимодействие дивизионов позволит получить дополнительный эффект от синергии. Действующая организационная структура стратегического управления холдинговой компании и функционирующих дивизионов будет заменена интегрированной организационной структурой под общим успешным брендом Bayer.

Дивизионы Bayer

Consumer Health

Дивизион «Консьюмер Хелс» осуществляет свою деятельность в одном из крупнейших сегментов фармацевтического рынка – сегменте препаратов, отпускаемых без рецепта (ОТС).

Рост продолжительности жизни населения – серьезная проблема для системы здравоохранения. Именно поэтому ответственное самолечение приобретает все большее значение для миллионов людей, а также государственных структур и системы здравоохранения.

Учитывая эту тенденцию, дивизион Consumer Health разрабатывает препараты, отпускаемые без рецепта (OTC). Они созданы для лечения и профилактики заболеваний, а также для улучшения самочувствия. С их помощью потребители могут самостоятельно заботиться о себе и своем здоровье. Наша цель — дальнейшее укрепление позиций на рынке безрецептурных препаратов, продуктов для ухода за собой и биологически активных добавок.

Появлению дивизиона Consumer Health предшествовала продолжительная деятельность Bayer на рынке OTC. Она началась в 1899 году, когда Bayer представил Aspirin™ — легендарный и признанный во всем мире бренд.

На сегодняшний день Consumer Health осуществляет свою деятельность более чем в 100 странах мира, обладает 18 производственными площадками, а также четырьмя исследовательскими центрами. Наша стратегия развития ориентирована на расширение и укрепление портфеля брендов. Мы планируем достичь этого за счет разработки новых продуктов, введения новых форм выпуска, усовершенствования формул, рекламы, изменения упаковки и других инновационных решений.

Конкуренция за внимание покупателей ужесточается наряду с продолжающейся консолидацией отрасли и каналов распространения. В результате растет потребность в формировании образа бренда, освоении ключевых рынков и внедрении ориентированных на клиента инноваций. Чтобы обеспечить естественный рост наших основополагающих брендов (Кларитин, Кальцемин, Супрадин, Элевит, Берокка, Эриус, Африн, Иберогаст, Терафлекс, Ренни, Релиф, Бепантен), мы вкладываем средства в инновации и расширяем географию сбыта. Кроме того, мы разрабатываем товары и выводим на рынок инновации и новые цифровые предложения, тем самым укрепляя свои позиции на ключевых рынках.

Мы рассматриваем потенциальные возможности для дальнейшего роста, в том числе приобретение нового бизнеса, в рамках стремительной консолидации OTC-сегмента для расширения нашего присутствия в категориях и на рынках стратегического назначения.

Pharmaceuticals

Дивизион Pharmaceuticals предлагает рецептурные препараты в таких терапевтических направлениях, как кардиология, онкология, женское здоровье, гематология и офтальмология. В фармацевтический дивизион также входит бизнес-юнит «Радиология», занимающийся разработкой и производством контрастных средств и автоматических инжекторов для рентгенохирургии, ПЭТ, компьютерной и магнитно-резонансной томографии (КТ, MРT).

Наши приоритеты — исследования, разработка и продвижение инновационных препаратов, которые приносят пользу пациентам в таких терапевтических областях, как кардиология, онкология, женское здоровье, гематология и офтальмология. Мы стремимся обеспечить пациентов инновационными препаратами, удовлетворяя растущие требования пациентов, медицинских специалистов и ключевых партнеров в сфере здравоохранения.

Мы стремимся предложить решения пациентам в значимых терапевтических областях, в то же время соответствовать растущим требованиям медицинских специалистов.

Приоритетным направлением разработки препаратов для Bayer является лечение сердечно-сосудистых (и связанных с ними), онкологических и гинекологических заболеваний. Наши исследователи работают над поиском молекул или биологических агентов, которые можно будет использовать в качестве новых действующих веществ. Даже после того, как наши продукты получили одобрение, мы продолжаем их совершенствовать – разрабатывать новые лекарственные формы и расширять показания по применению: так они смогут помочь максимальному количеству пациентов.

В области радиологии наши усилия направлены на разработку контрастных веществ и инъекторов для компьютерной томографии (КТ) с низкой дозой облучения и магнитно-резонансной томографии (МРТ), обеспечивая комплексные решения.

Наши главные исследовательские центры расположены в Берлине, Вуппертале и Кёльне (Германия), Сан-Франциско и Беркли (США), Турку (Финляндия) и Осло (Норвегия).

Crop Science

Bayer предлагает широкий ассортимент средств защиты растений, включая гербициды, фунгициды, инсектициды и решения для обработки семян, а также высокоэффективные семена.

Ожидается, что к 2050 году население Земли превысит девять миллиардов человек, при этом площадь пахотных земель значительно сокращается, что является серьезным вызовом для современного сельского хозяйства.  В приоритетах дивизиона Crop Science – разработка и развитие инновационных агротехнологий, позволяющих решить эту острую задачу. Bayer является лидером в области средств защиты растений, производства семян, и продуктов для борьбы с вредителями несельскохозяйственного использования. Благодаря нашим инновационным решениям мы стремимся вносить свой вклад в устойчивое развитие сельского хозяйства для удовлетворения растущего спроса на высококачественные продукты питания, кормы и возобновляемое сырье. В рамках нашей стратегии мы ставим перед собой три основные задачи: оставаться лидером в области исследований и разработок, отвечать потребностям клиентов и придерживаться в своей деятельности устойчивого подхода.

Многолетний опыт Bayer в разработке интегрированных решений в области семян и средств защиты растений позволяет нам продолжить совершенствовать наши предложения и выводить на рынок инновационные, комплексные решения для фермеров, отвечающие их требованиям. Мы ведем большую научную деятельность для развития и расширения нашего портфеля продуктов. Среди них – новые технологии селекции, позволяющие повысить урожайность; или цифровые агротехнологии для сбора, обработки и анализа большого массива исследовательских данных.

Дивизион Crop Science в Беларуси имеет давнюю историю и предлагает инновационные технологии для повышения производительности сельского хозяйства. Ежегодно Bayer выводит на рынок инновационные продукты для защиты наиболее приоритетных беларуских сельскохозяйственных культур, таких как зерновые, сахарная свекла, кукуруза, картофель, подсолнечник, рапс.